Днс экспертиза телефона
Оглавление:
Днс экспертиза телефона
Но это не страшно, они все привезут в срок. Вечером получаю счет. Все плохо! Половина выбранного нами товара была заменена на «примерно похожий» товар фирмы DNS. Т.е. например монитор BENQ на похожий монитор DNS и далее по списку.
Что за бардак. Может продавцам премию дают за сбыт залежалого товара? На следующий день, во вторник звоню в DNS. Еле-как менеджер на том конце провода понял что не так и обещал все исправить.
Я (ВНИМАНИЕ!!) снова попросил поторопиться и собрать весь товар к пятнице.
В ответ слышу: «Да-да. Конечно мы все подготовим.
» Хорошо. Оплачиваю счет, почти сто пятьдесят тысяч, на минуточку! Звоню сегодня в DNC и спрашиваю как дела. А в ответ мне отвечают, что банк у них во Владивостоке, что деньги туда идут очень долго, что по платежке они товар не только не отпускают, но даже компьютеры собирать не начинают.
Нам пишут Ростест не имеет значения, или стоит ли переплачивать?
Блин, телефону меньше суток, явный заводской дефект, а его в ремонт. Звонил я на горячую линию Apple, 4 раза(. ), там меня снова пытались отправить в СЦ, очень сожалели, но ничем не помогли.
Я спросил у них про возможность обмена этого iPhone в Германии в настоящем Apple Store в Genius Bar, но мне сказали, что якобы русский iPhone там мне не обменяют, а пошлют куда подальше. Дома попытался вылечить битые пиксели специальными роликами с мерцающими цветами, но не помогло. Стал пристальнее разглядывать и понял, что это вообще не пиксели битые, а ПЫЛЬ!
Пыль где-то внутри экрана в этом бутерброде между стеклом, 3DTouch-фигней и самой матрицей, потому как если телефон чуть наклонять в стороны, то грязь на месте остается, а изображение на матрице за этой грязью становится видно. В общем я попал в какой-то замкнутый круг, и радости от покупки топового девайса никакой.
Гарантийное обслуживание неисправного товара
Мы занимаемся гарантийным и платным ремонтом, а также обслуживанием цифровой и бытовой техники, купленной в сети магазинов DNS. Наш центр сможет помочь каждому клиенту! Перейти на сайт потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.
А чаще всего всё происходит наоборот, вы приходите в магазин с поломанным товаром и вам навязывает своё мнение продавец.
Они говорят вам, что это скорее всего по вашей вине что-то сломалось или же что вы принесли технически сложный товар и они не имеют право его обменять, ИМЕЮТ.
Ещё какое. Иначе это называется расторжение договора купли-продажи или же обмен данного наименования товара на аналогичный или любой другой с учётом разницы в цене которую должна компенсировать одна из сторон.
Давайте по порядку, итак у нас ломается благополучно купленный телефон.
Скажу сразу, что сейчас телефон признан технически сложным товаром и теперь его просто так нельзя вернуть в течении 14 дней как было раньше, сказав например, что вам не понравился его цвет! Зато если не работает какая либо из заявленных функций, то тут уже козыри появляются и в ваших руках.
DNS Сеть супермаркетов цифровой техники
А теперь самое интересное!
8 мая 2015г я обратился в тот же магазин ДНС, что находится в цокольном этаже ТЦ МИР где выслушав, меня направили в гарантийную мастерскую под названием «Фортуна» (хорошее название для мастерской правда? Повезёт-не повезёт, фортуна разберёт) расположенную неподалёку для гарантийного ремонта. Моё заявление в магазине DNS,что АКБ не подпадает под действие гарантии Сanon были проигнорированы фразой: «Надо всё равно всё проверить,вдруг контакты».
Приняв Фотик на гарантийный ремонт с заявленной неисправностью АКБ (при том что я и здесь говорил,что АКБ не подпадает под гарантию) я принялся ждать положенные 30 дней.
21 мая (внимание это бы 15 день с даты покупки фотика!) мне пришлас смс,что всё сделано,-забирайте.
22 мая (и это уже был 16 день со дня покупки) я его забрал с формулировкой:
«АКБ не подпадает под условия гарантии.Возвращён без ремонта»
.