Авансовый отчет по покупке товаров

Расчеты с подотчетными лицами

ИП достаточно оформить расходный кассовый ордер на снятие наличных и подтвердить наличные расходы документами от поставщика. Таким рбразом, авансовый отчёт ИП не составляет (письмо ФНС России от 31 августа 2012 г.

№ письмо Банка России от 2 августа 2012 г. № 29-1-2/5603 ). Ограничений по суммам выдачи средств под отчёт законом не установлено.

Какие-либо дополнительные соглашения с работником, например договор о материальной ответственности для совершения подобных выплат оформлять, также не требуется. Выдать средства работнику, необходимые для оплаты наличных расходов фирмы, можно несколькими способами: наличными непосредственно из кассы или переводом с расчетного счета на личный счет. Также если у фирмы есть корпоративная карта.

привязанная к расчетному счету, то момент оплаты покупки такой картой – это также выдача средств под отчёт тому лицу, на чье имя эта карта оформлена.

Заполняем авансовый отчет

Для этого директор издает соответствующий приказ. Когда сотруднику требуются деньги для выполнения задания, он пишет заявление на имя руководителя в произвольной форме.

В заявлении указывает нужную сумму и цель получения денег. Если руководитель не против, он собственноручно делает на полученном заявлении надпись о сумме денег и о сроке, на который выдаются наличные.

Затем ставит подпись и дату (п. 4.4 положения Банка России от 12.10.2011 № 373-П; далее – Положение). В проекте нового порядка заполнения счетов-фактур сказано, что в графах 4–6, 8 и 9 стоимостные показатели указываются в рублях и копейках (долларах США и центах, евро и евроцентах либо в другой валюте) через разделительный знак «,».

В некоторых случаях, подотчетному лицу требуется доверенность от имени компании.

Бухгалтерские услугидля вашего бизнеса

проконтролируйте целевое расходование денег .

Для этого обратитесь к документу, который послужил основанием для выдачи подотчетных сумм (расходный кассовый ордер, приказ, заявление и т. д.), и посмотрите, на какие цели сотрудник получил деньги.

Если сотрудник расплатился наличными, подтверждением расходов могут быть кассовый чек, квитанция к приходному кассовому ордеру или бланк строгой отчетности. А при расчетах по банковской карте – оригиналы слипов, квитанции электронных банкоматов и терминалов. Суммы, израсходованные сотрудником согласно отчету, должны соответствовать суммам, указанным в платежных документах.

Чтобы учесть расходы на покупку товаров (оплату услуг), нужны подтверждающие документы.

Кроме того, сможете ли вы принять к вычету «входной» НДС зависит от вида первичных документов.

Авансовый отчет в 1С служит для подтверждения сотрудником (подотчетным лицом) израсходованной суммы денег, выданных ему ранее авансом. Рассмотрим инструкцию на примере как правильно сделать, заполнить и провести авансовый отчет в 1С Бухгалтерии 8.3 (3.0).

Чтобы создать и заполнить «Авансовый отчет» в 1С 8.3, заходим в меню «Банк и касса», пункт «Авансовые отчеты».

В форме списка нажимаем кнопку «Создать». Откроется форма нового документа.

Первая закладка «Авансы» служит для отражения полученных авансов. Для образца я специально предварительно создал документ «Расходный кассовый ордер» с видом операции «Выдача подотчетному лицу» и добавил его в табличную часть «Авансы» (подробнее как создать РКО в 1С ).

В нашем случае проводка 26-71.01.

Счет учета заполняется на соответствующих вкладках (товары, оплаты, прочее), либо берутся по-умолчанию из настроек счетов учета .

P.S. Наша компания предоставляет услуги по настройке, доработке и комплексному внедрению 1С. Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи на странице Услуги 1С или по телефону +7 (499) 350 29 00 .

Я конечно извиняюсь)) но как в таком случае Вы отразите поступление материалов, товаров…, оплату поставщику и т.д.

и т.п. не исключена конечно бух.справка, но зачем.

И для каких, простите, тогда целей, непосредственно в самом отчете, есть «перерасход»?

Всё Вами изложенное, может конечно и можно практиковать, но исключительно на спец режимах, не более.